Реабилитационная осень 2021.

Начало осени ознаменовалось несколькими значимыми мероприятиями, которые проходили в рамках социальной реабилитации, развития когнитивных качеств, наставнического обучения за рубежом.

 ДЬЯКОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

д.м.н., профессор кафедры  неврологии ИПО ФГБОУ ВО  “Ивановская государственная медицинская академия” (г.ИВАНОВО, Россия)

РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ВРАЧА

 

г. Фергана 16 сентября 2021г.

«ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В «ШКОЛЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ВРАЧА»

Программа:

15.00 – 15.45 Возрастные особенности церебральных ангиодистоний, дифференцированный подход к терапии в практике семейного врача

Обсуждаются особенности клинико-диагностического и терапевтического подхода к реабилитации пациентов разного возраста с признаками затруднения интракраниального венозного оттока в амбулаторных условиях, лекция охватывает широкий спектр клинических проявлений церебральных венозных нарушений у пациентов амбулаторной сети молодого, среднего и пожилого возраста. Детально будут разобраны причины венозных сосудистых нарушений, патогенетические механизмы, диагностика, а также влияние венозной составляющей на развитие артериальной гипертонии и особенности терапевтического подхода. Слушатели ознакомятся с основными современными принципами лечения и реабилитации описанных гемодинамических расстройств и их последствий у этой категории пациентов.

15.45 – 16.30. Речевые нарушения, тики, логоневрозы – проблемы перинатального повреждения нервной системы

Рассматриваются этапы нейроонтогенеза, особенности критических периодов развития, влияющих на становление моторных, речевых, когнитивных, поведенческих функций. Влияние патологии перинатального периода на развитие нервной системы у детей в разные возрастные периоды. Вопросы лечения и реабилитации пациентов с речевыми нарушениями, тиками, логоневрозами

16.30-16.55  Нейропорт– новые возможности для восстановления/улучшения моторных функций

Информация об инновационной технологии лечения головокружений, нарушений походки, коррекции когнититивных нарушений

16.55-17.30  Обсуждение. Ответы на вопросы. Завершение

г. Самарканд, 18 сентября  2021 г 

Кафедра общей практики/семейной медицины факультета последипломного образования СамМИ

Лектора:

ХУСИНОВА ШОИРА АКБАРОВНА- к.м.н., доцент, заведующая кафедрой общей практики/семейной медицины факультета последипломного образования Самаркандского государственного медицинского института,

ДЬЯКОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, д.м.н., профессор кафедры неврологии ИПО

Ивановской государственной медицинской академии Минздрава России

Программа:

.         «Возрастные особенности церебральных ангиодистоний, дифференцированный подход к терапии в практике семейного врача»

Дьяконова Е.Н.

  1. Речевые нарушения, тики, логоневрозы – проблемы перинатального повреждения нервной системы

Дьяконова Е.Н.

  1. Методы коррекции стресса и тревоги: всё ли учитывают врачи при выборе препарата?

Хусинова Ш.А.

г. Бухара, 23 сентября 2021 г

«ЧАСТНЫЕ ВОПРОСЫ НЕВРОЛОГИИ И РЕАБИЛИТОЛОГИИ»

Кафедра реабилитологии и физической культуры БухМИ

Лектор:

ДЬЯКОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, д.м.н., профессор кафедры неврологии ИПО

Ивановской государственной медицинской академии Минздрава России

Программа:

  1. Возрастные особенности церебральных ангиодистоний, дифференцированный подход

к терапии в практике семейного врача

Обсуждаются особенности клинико-диагностического и терапевтического подхода к

реабилитации пациентов разного возраста с признаками затруднения интракраниального

венозного оттока в амбулаторных условиях, лекция охватывает широкий спектр

клинических проявлений церебральных венозных нарушений у пациентов амбулаторной

сети молодого, среднего и пожилого возраста. Детально будут разобраны причины

венозных сосудистых нарушений, патогенетические механизмы, диагностика, а также

влияние венозной составляющей на развитие артериальной гипертонии и особенности

терапевтического подхода. Слушатели ознакомятся с основными современными

принципами лечения и реабилитации описанных гемодинамических расстройств и их

последствий у этой категории пациентов.

  1. Речевые нарушения, тики, логоневрозы – проблемы перинатального повреждения

нервной системы

Рассматриваются этапы нейроонтогенеза, особенности критических периодов развития,

влияющих на становление моторных, речевых, когнитивных, поведенческих функций.

Влияние патологии перинатального периода на развитие нервной системы у детей в

разные возрастные периоды. Вопросы лечения и реабилитации пациентов с речевыми

нарушениями, тиками, логоневрозами.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code